Вернуться на Главную страницу
Связаться с нами по вопросом распространения и оптовых закупок
Distributor for the UKDistributor for RussiaDistributor for PortugalDistributor for TaiwanDistributor for BelgiumDistributor for NetherlandsDistributor for LuxemburgDistributor for CanadaDistributor for South AfricaDistributor for MalaysiaDistributor for TurkeyGloves In A Bottle

Кожная аллергия

Кожная аллергия – это гиперреакция кожи при контакте с определённым веществом, к которому вы чувствительны (аллергичны) и которое является абсолютно безопасным для людей, не склонных к аллергии. Люди, склонные к аллергии, часто могут иметь аллергическую реакцию на несколько различных веществ. Состояние кожи, характерное для кожной аллергии, при отсутствии надлежащего ухода и лечения может перейти в дерматит (экзему).

В этом разделе:

Причины возникновения кожной аллергии:

Skin Allergy
Сыпь на коже, сопровождаемая зудом - обычный симптом кожной аллергии.
Причиной аллергической реакции организма на какое-либо вещество является не вредность или ядовитость вещества-аллергена, как можно было бы подумать, а гиперактивная ответная реакция иммунной системы на контакт с аллергеном.

В нормальном состоянии иммунная система действует, как система защиты организма от вторжения бактерий и вирусов. Но в случае возникновения аллергической реакции иммунная система срабатывает в ответ на ложную тревогу.

Аллергическая реакция на определённое вещество возникает после повторного контакта с этим веществом.

Когда человек, склонный к аллергии, впервые контактирует с веществом, способным вызвать у него аллергию (аллергеном), иммунная система воспринимает это вещество, как агрессора, и мобилизируется, чтобы изгнать его из организма. Начинается процесс сенсибилизации (формирования аллергической реакции), который может длиться до 6 недель. За время этого процесса белые клетки крови активно производят антитела иммуноглобулина Е (IgE).

По прошествии некоторого времени при повторном контакте с аллергеном, IgE антитела связывают аллерген и прикрепляют его к клеткам-мастоцитам, которые выделяют вещества-медиаторы, такие как гистамин и простагландин. Эти медиаторы провоцируют возникновение симптомов аллергии: гистамин – вызывает красноту, опухание и воспаление, простагландин – расширяет кровеносные сосуды.

Симптомы кожной аллергии:

Аллергическая реакция обычно проявляется в течение 48 часов после контакта с аллергеном и может сопровождаться:
  • сыпью;
  • зудом;
  • краснотой;
  • припухлостью;
  • возникновением волдыриков, наполненных жидкостью;
  • мокнутием.

Типы аллергенов, вызывающих аллергическую реакцию:

У разных людей вещества, вызывающие аллергию, разные. Ниже приведены несколько наиболее распространённых:
  • пыльца цветущих ветроопыляемых растений (берёза, яблоня, ольха, лещина, сосна, бузина, липа, одуванчик, овёс, рожь, тимофеевка, пшеница, подорожник, кукуруза), споры плесневых грибов, частицы пыли, пылевые клещи, различные загрязнения воздуха;
  • пищевые продукты, наиболее часто вызывающие аллергию
    у детей: коровье молоко, яйца, пшеница, соя, треска, цитрусовые и различные виды орехов;
    у взрослых: миндаль, бразильский орех, кэшью, фундук, грецкий орех, фисташки, цитрусовые, персики, красные яблоки, клубника, сельдерей, лук, картофель, петрушка, свинина, говядина, крабовое мясо, мидии, креветки, кальмары, семена мака и кунжута (сезама);
  • некоторые растения;
  • латексная резина;
  • некоторые вещества, входящие в состав духов, косметики, кремов, мыла, продуктов для ухода за зубами и полостью рта, инсектицидов, антисептиков;
  • укус некоторых видов насекомых;
  • некоторые медикаменты, особенно антибиотики, применяемые наружно, они так же могут случайным образом встречаться в дезодорантах, косметике, мыле: Bacitracin, Neomycin sulfate;
  • некоторые консерванты:
    формальдегид, который может встречаться в различных изделиях из бумаги, ткани, красках, лекарствах, косметических продуктах, чистящих средствах;
    Quaternium 15 может содержаться в некоторых косметических (кремах для автозагара и для защиты от солнца, шампунях, лаках для ногтей) и промышленных продуктах (красках, лаках);
  • некоторые металлы, такие как никель (часто встречаетса в пуговицах и заклёпках джинсовой одежды), золото (драгоценный металл, встречающийся в ювелирных изделиях), кобальт (содержится в некоторых медикаментах, антиперспирантах, красках для волос, покрытых металлом изделиях), ртутная составляющая (используется в некоторых антисептиках и вакцинах).

Как правильно ухаживать за кожей чтобы лечить
и предотвращать повторное появление кожной аллергии:

  • во-первых, избегайте контакта с веществами, к которым вы аллергичны. Если Вы не уверены в том, какое именно вещество вызывает аллергию в Вашем случае, посетите дерматолога и пройдите тесты на восприимчивость кожи к различным веществам. Когда аллерген в Вашем окружении выявлен, следуйте рекомендациям дерматолога при выборе медикаментов для лечения аллергии;
  • во-вторых, бережно ухаживайте за кожей во время вспышек аллергии. Предотвратить возникновение кожной аллергии, не давая аллергенам проникнуть на более глубокие слои кожи, возможно, используя для защиты кожи защитный крем. Защитные крема связываются с отмершими клетками внешнего слоя кожи, образуя своеобразный барьер, который удерживает внутри естественную влагу, вырабатываемую организмом, и, в то же время, препятствует проникновению внутрь аллергенов.

Результаты использования защитного крема
"Перчатки во Флаконе" для лечения аллергии:

"Много лет назад, когда дети были маленькими, у меня уже была кожная аллергия, мы звали её "домохозяйкины руки". Потом она исчезла и не тревожила меня много лет. Все дела по хозяйству - мытьё посуды, полов, чистку овощей - я всё делала в резиновых латексных перчатках. И вдруг год назад у меня на левой руке снова появилась сыпь.

Когда я поняла, что сама собой сыпь проходить не желает, начала покупать крема и лекарства от аллергии. Бесполезно, сыпь не только не проходила, она даже усилилась в районе вокруг обручального кольца. В конце концов я перестала носить кольцо, решив, что, по всей видимости, у меня аллергия на металл.

Сыпь не уменьшилась, и тогда я пошла к врачу, который посоветовал мне не одевать перчаток и пользоваться щадящими моющими средствами. Ссотояние кожи немного улучшилось, но к тому времени раздражение уже было таким сильным, что кожа реагировала даже на контакт с обычной водой. Так что, когда я увидела в журнале статью о "Перчатках во Флаконе", решила попробовать Ваш крем.

Сыпь на руке полностью исчезла за пару недель, и теперь я использую Ваш крем дважды в день вместо перчаток, когда мою посуду. Он работает!"
Норма Грэй
Шелдон, Иллинойс
"Перчатки во Флаконе" - это просто божий дар для меня. Я аллергична к сульфату никеля, бихромату калия и к спирту шерстяного жира. Иначе говоря, почти ко всему, до чего я дотрагиваюсь. После нескольких лет страданий, бесчисленных визитов к дерматологам и десятков различных лекарств, я, наконец, нашла крем "Перчатки во Флаконе", который мне помогает."
Дженнифер Джонсон
Коламбус, Огайо
"Я страдаю от аллергии на моющие средства (стиральные порошки и средства для мытья посуды), так же, как моя мама и трое её сестёр. Вместе с мамой и моими тётями мы посетили около двадцати разных врачей и попробовали, наверное, все существующие крема от аллергии, считая и различные "домашние" средства.

И до тех пор, пока я не наткнулась на ваш продукт, ничто не могло нам помочь. А ваш крем не только избавил нас от аллергии (теперь я могу мыть посуду без перчаток), но и вылечил мою кожу!"
Марта
1 - клетки-мастоциты - это крупные клетки соединительной ткани, содержащие гистамин, гепарин и серотонин, которые выделяются в процессе аллергической реакции или в ответ на воспаление или повреждение кожного покрова;;

2 - пищевая аллергия - необходимо помнить, что пищевая аллергия не имеет ничего общего с непереносимостью пищи, токсичностью пищи и отвращению к пище, которые не являются следствием иммунных реакций;

Оптовая торговля
Безопасность личной информации | Карта сайта
Copyright © 2004-2006, Gloves In A Bottle - Все права защищены.

Back to the home page
Contact Us
Dry skin lotion - order now!
Become a reseller

Gloves In A Bottle Guarantee
Revive your skin with Gloves In A Bottle
Store Locator
to find a store near you
Sell It In Your Store

Skin allergy

Skin allergy is an over-reaction of the skin to a contact with particular substance that your skin is sensitive or allergic to, which is normally harmless to the non-allergic person. People suffering from skin allergies are often allergic to more than one substance. Skin conditions caused by allergies may result in eczema or dermatitis.

In this section:

The reasons for skin allergies:

Skin Allergy
Itchy rash is a common symptom for skin allergy.
In fact, the true reason for allergic reaction to some substances or food - is the immune response of over-active immune system.

Normally, the immune system acts as the body's defense against invading agents such as bacteria and viruses. But in the case of an allergic reaction, the immune system is responding to a false alarm.

Allergy develops after repeated exposure to the causative allergen.

When the allergy-prone person first comes into contact with an allergy-causing substance, this allergen is treated by the immune system as an invader and it mobilizes to attack by starting the process of sensitization, that may take up to 6 weeks to develop. During this process white blood cells produce Immunoglobulin E (IgE) antibodies.

In some time on the repeated exposure to the allergen, these IgE antibodies bind the causative allergen and attach to mast cells, that release chemicals known as mediators, including histamine and prostaglandins. These mediators trigger allergy symptoms: histamine stimulates mucus production and causes redness, swelling and inflammation, while prostaglandins constrict airways and enlarge blood vessels.

Skin allergy symptoms:

Allergic reactions usually appear within 48 hours after the exposure to the allergen and may become apparent as:
  • rashes;
  • itching;
  • redness;
  • swelling;
  • blistering;
  •  weeping.

Types of allergens that cause allergic reactions:

In different people substances that may cause an allergic reaction are different, below are listed the most common ones.
  • pollens, mold spores, dust particles, dust mites, air pollutants;
  • food products that may cause allergy
    in children: cow's milk, eggs, wheat, soy, codfish, citrus and peanuts;
    in adults: almond, brazilnut, cashew, hazelnut, pistachia, walnut, citrus, peach, red apple, strawberry, celery, onion, potato, parsley, tomato, pork and beef meats, crab meat, mussels, shrimp, squid, sesame and poppy seeds;
  • some herbs. Common plant allergens are: poison ivy, poison oak, poison sumac.
    Note that people sensitive to poison ivy and its relatives are often allergic to other plant oils as well;
  • latex rubber;
  • some fragrances used in perfumes, skin lotions, cosmetic products, insecticides, antiseptics, soaps, dental products;
  • one of the most frequent allergens of this type is myroxylon pereirae (Balsam of Peru) derived from tree resin;
  • insect venom;
  • medicines, especially topical antibiotics that are also ocasionally found in deodorants, cosmetics, soaps: Bacitracin, Neomycin sulfate;
  • some preservatives of multiple uses:
    Formaldehyde found in paper products, fabric finishes, paints, medications, cosmetic products, household cleaners.
    Quaternium 15 contained in some cosmetic and industrial products: self-tanners, shampoo, nail polish, sunscreen, polishes, paints;
  • several metals as: nickel (frequently encountered as buttons or clasps on jeans clothing), gold (precious metal found in jewelry), cobalt (contained in some medical products, antiperspirants, hair dyes, metal plated objects, cobalt blue pigment), mercury compound (used in some antiseptics and vaccines).

How to take proper care of the skin that is allergy-prone
in order to prevent and treat skin allergies:

  • first, try to avoid using products you know you are allergic to. If you are not quite sure what particular substance is causing allergy in you, visit a dermatologist and have allergy tests made. Ask your dermatologist of the proper treatment;
  • second, take a proper care of your skin during the flare-ups of skin allergy condition. Prevent skin allergies by not allowing allergens to enter the outer layer of your skin by using shielding lotions. Shielding lotions bond with the outmost layer of the skin, converting it into what works like an invisible shield, keeping irritants out while sealing skinís natural moisture and preventing skin from dehydration.

The results people get using Shielding lotion
as a remedy for skin allergies*:

"I had been having trouble with skin allergies - a rash on my left hand for over a year. I had this problem when my children were small. We called it "housewifeís hands", but I had not been bothered with it for years. I have also worn rubber gloves (latex) for years when doing dishes or scrubbing, etc.

When I could not get this rash to go away, I tried many lotions and medicated creams, to no avail. Also it seemed to be worse around my ring finger. I finally had to have my wedding ring cut off thinking I had skin allergies to metal. I finally went to my doctor and she told me to get rid of my gloves and get milder dish detergent. It helped somewhat but it seemed that even just water would irritate my skin, so when I read about your product in Alternatives newsletter, I decided to try it.

My hand has been cleared up for the last few weeks, and I try to use Gloves In A Bottle at least twice a day. It seems to be working!"
Norma Gray
Sheldon, IL
"Gloves In A Bottle has been such a God send for me. I have been diagnosed with skin allergies to Nickel Sulfate, Potassium Dichromate and Wool Alcohol. In other words, I am allergic to just about everything I touch. After years of suffering, countless dermatologists' visits and prescriptions, I have found great relief with Gloves In A Bottle."
Jennifer Johnson
Columbus, OH
"I LOVE IT!!!!!

I suffer (as well as my mom and 3 aunts) skin allergies for soaps (for dishes and clothes), with mom and aunts we had visited at least 20 diff doctors and tried ALL creams available, including some home made things.

Well, nothing worked so far, till I found your product. Iím from Peru, and I want to send home as much as I can find, they going to love me! Not only helped me a lot with my skin allergies (now I'm able to do dishes without gloves) but it also restored my skin!"
Martha
1 - Food allergy needs to be distingueshed from food intolerance, food toxicity and food aversion that are non-immune mediate reactions;
Contact Us Order Now Wholesale
* Gloves In A Bottle, Inc. makes no claims that its product could be used in the diagnosis, cure, mitigation, treatment, or prevention of eczema, psoriasis, skin allergies, dermatitis, or any other disease; or is intended to affect the structure or any function of the body.

Gloves In A Bottle is not intended to protect against any chemicals or irritants other than dirt and grime. Always follow manufacturer's safety directions when handling any harmful substance. Gloves In A Bottle is not a substitute for required safety protection, including gloves.
| Copyright © 2004-2013, Gloves In A Bottle - All Rights Reserved. | See Privacy Policy. | Site Map